Люблю этот магазин, но пришедши за покупкой, на кассе обнаружилось , что карта накопительная не действует. То-есть меняется система лояльности, но простите какое отношение это имеет на остановку самой накопительной системы, ну допустим ладно нельзя снять накопленное, но пробить её должны были, для накопления баллов. Смена механики в маркетинге ну никак не должна влиять на это. Вы такое где-то видели в компаниях "Фокстрот", "Эпицентр" "таврия"??. Вы прекрасно знаете , что худ. товар не из дешевых, знаете как-то даже обидно (товар ваш немного дороже чем у интернет магазинов, но туда мы идём за атмосферой и готовы платить больше.). Так будьте тоже лояльны к покупателем.
Ответ магазина
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Да сейчас к сожалению система лояльности не работает. Из-за технических проблем сейчас полностью остановлена работа накопительных карт. Спасибо за понимание.